Телефон:

Шиберные (ножевые) затворы VAG

Шиберные (ножевые) затворы VAG

Шиберные (ножевые) затворы VAGНожевая задвижка VAG ZETA устанавливается в сетях для сточных вод с рабочей температурой не выше 50 °C, рассчитана на PN 10/8/6 и трубопроводы DN 50 ~ 1000. Для межфланцевой установки, стройдлина 43 ~ 154 мм.

Монтируется в любом положении. Управление – штатный штурвал, использование удлинителей не допускается. Соответствует стандарту DIN EN 19. Для установки в колодцах и защищённых сооружениях. С механическим указателем положения ножа.

Задвижка обеспечивает полный проход для транспортируемой среды. Поперечное уплотнение регулируется при эксплуатации и заменяется без демонтажа задвижки. Встроенный двусторонний скребок обеспечивает полную очистку ножа.

Материалы задвижки.

  • Корпус и плита для опоры конструкции – серый чугун (давление до PN 16).
  • Нож (Ду 50-350): нержавеющая сталь для слабоагрессивных сред 1.4571
  • Нож (Ду 400-600): нержавеющая сталь для слабоагрессивных сред 1.4301
  • Защитная конструкция (Ду 50-300) – листовая коррозиестойкая сталь, Для Ду 350 и выше – сталь с цинкованием в 2 слоя.
  • Элементы из чугуна защищены от коррозии эпоксидным порошковым покрытием.
  • Шпиндель и соединительные элементы – нержавеющие.
  • Гайка шпинделя – латунь.
  • Уплотнения – эластомер.

Все элементы конструкции обеспечивают длительный срок эксплуатации. Под заказ щит и шпиндель изготавливаются из стали для агрессивных сред.

Лого ПДФ Скачать техническое описание и чертежи в pdf

Задвижка MONO VAGЗадвижка MONO предназначена для установки в качестве запорной арматуры на сетях канализации, промышленных сточных вод, технологических трубопроводов канализационных очистных сооружений.

Может применяться как арматура для бесколодезной установки (после небольшой модернизации) (в прайс-листе VAG MONO-A). DN 50…600, PN 10/8/6, температура среды до 50 °C.
Межфланцевая, шпиндель не выдвижной, управление задвижкой может располагаться под любым углом. Направление потока двустороннее, с полным сохранением герметичности. Область применения и условия эксплуатации должны отвечать требованиям производителя.

Конструктивные особенности затвора.

  • Отсутствие поперечного уплотнения минимизирует поворотные моменты на штоке.
  • Сальниковое уплотнение штока.
  • О-кольцо имеет несколько камер.
  • В открытом положении затвора нож находится внутри корпуса.
  • Нож полностью зажат, что не позволяет образовываться осадку.

Для подключения промывочной системы в средах, склонных к образованию осадка предусмотрены 2 отверстия G ¼”. Цена этому – снижение затрат на обслуживание трубопроводов.

Материалы задвижки – стойкие к коррозии. Корпус – ковкий чугун. Нож, развилка, шток и гильзовая труба – из нержавеющей стали. Уплотнитель – резина NBR, крепёжные элементы – нержавеющая сталь. На корпусе эпоксидный защитный слой.

Под заказ шток и нож могут быть изготовлены из сталей, устойчивых к агрессивным средам. Шиберный затвор VAG прошёл испытания согласно международным и российским нормам.

PDF логотип Скачать техническое описание и чертежи в pdf

Телефон: