Телефон:

Поворотные затворы VAG

Поворотные затворы VAG

Поворотные затворы VAGЗатвор поворотный фланцевый VAG EKN для водоводов. DN 150…4000. Рабочая температура не более 50 °C, рабочее давление 16 (большее давление по запросу). Применяется в сетях водопровода, водозаборных сооружениях, насосных станциях. Подходит для подземной и для бесколодезной установки.

Технические особенности.

  • Механизм поворотного диска с двойным эксцентриком - значительное снижение поворотных моментов.
  • Защита от коррозии и смещения: седловая поверхность корпуса с нанесенным слоем полированного никеля, что существенно повышает износостойкость и снижает износ уплотнительного кольца.
  • Бронзовые втулки вала – самосмазывающиеся.
  • Опорные втулки затвора и уплотнители-кольца полностью закрывают концы вала.
  • Двойная герметизация полуосей уплотнительными кольцами.
  • Самотормозящий червячный редуктор - предотвращение травм и гидроударов.

Компания Парус работает с индивидуальными заказами на изделия для работы с агрессивными средами, в неблагоприятных внешних условиях. Поставка со склада в Санкт-Петербурге.

Специальные материалы способны обеспечить длительную работу под нагрузками в коррозионной среде. Корпус и диск выполнены из чугуна высокой прочности. Диск DN 100…125 и вал – из нержавеющей стали.

Седло – наплавленная и отполированная хромоникелевая сталь. Бронза обесцинкованная, не подвержена коррозии. Эпоксидное покрытие чугунных деталей. Для особых условий – стальной сварной корпус, гуммирование диска и корпуса затвора, покрытие эмалью.

Картиночка - лого ПДФ Скачать техническое описание и чертежи в pdf

Поворотный затвор VAG CEREX 300Поворотный затвор VAG CEREX 300 для установки между фланцами трубопровода. Центричный диск, с пневмоприводом. Управление ручное при DN 50 ~ 200 и давлении 10-16 бар. Механическое управление при DN 50 ~ 200 и аналогичном давлении. Для работы в водоснабжении, плотинах, на электростанциях и в промышленности. Арматура запорно-регулирующего типа. Максимальная скорость среды при давлении 16 бар – 4 м/с, 10 бар – 3 м/с.

Особенности конструкции, её преимущества.

  • Короткая строительная длина.
  • Центричное расположение затворного диска в необслуживаемой трёхопорной втулке.
  • Для винтового монтажа между фланцами
  • Мягкая манжета (резина EPDM) с внутренними уплотнителями и несущим кольцом обеспечивает герметичность затвора и фланцевого соединения.
  • Двусторонняя герметичность.
  • Стабильно герметичное седло благодаря манжете с вулканизированным несущим кольцом.
  • Свободный конец вала и фланец под ним для крепления редуктора.
  • Вакуумная герметичность до 1 торр.

Затвор устанавливается в сооружении. Для решения конкретных задач в прайсе компании Парус есть различные типы приводов, затвор с нержавеющим диском. Принимаем заказы на изделия больших диаметров, затворы для работы с небольшим (до 5 бар) давлением.

Корпус и диск затвора изготовлены из высокопрочного чугуна, защищены антикоррозионным эпоксидным покрытием. Вал – нержавеющая сталь. Уплотнение – каучук EPDM, стойкий к пару, кислотам и щелочам.

Adobe PDF логотип Скачать техническое описание и чертежи в pdf

Поворотный затвор VAG INTEREX-W Поворотный затвор VAG INTEREX-W для межфланцевой установки. Ду 40-600, Ру 10/16. Устанавливается в трубопроводах для воды (в т. ч. сточной) и газов. Управление ручное рычажное (при Ду 40…200). Температурный диапазон -20…+210 °C, зависит от среды, её давления и материала уплотнительной манжеты. Строительная длина от 33 до 254 мм.

Конструктивные особенности

  • Центральное расположение диска.
  • Манжета из эластомера одновременно является уплотнителем для фланцев.
  • Герметичность по классу А.
  • Разделённый опорный вал.
  • Произвольное установочное положение.
  • Легкозаменяемая манжета.

Испытания под давлением по EN 12266.

Задвижка рассчитана на тысячи циклов, цена на неё складывается из применяемых материалов. Корпус изготовлен из высококачественного ковкого чугуна, диск, вали рычаг – нержавеющая сталь. Манжета из каучука EPDM, стойкого к высоким температурам, щёлочам и кислотам. Антикоррозионная защита корпуса – эпоксидная порошковая.

Технического обслуживания не требует. По индивидуальному заказу поставим со склада в СПб аксессуары к задвижке: редуктор червячного типа, электро - или пневмопривод.

Адоб ПДФ - логотип Скачать техническое описание и чертежи в pdf

Телефон: