Телефон:

Ковер неподвижный уличный для задвижек и затворов AVK

avk-25Компания «Парус» по низким ценам предлагает заказать уличные коверы AVK двух видов: неподвижные и плавающие. Изделия соответствуют ГОСТу 12.2.003-91, используются при бесколодезном монтаже магистральных задвижек. Уличные коверы AVK подходят для удлинительных шпинделей всех модификаций, закрывают место выхода штока на поверхность, защищают арматуру от атмосферных осадков и резких температурных перепадов.

Неподвижные уличные коверы AVK

Kover-nepodvizhnyj-ulichnyj-dlya-zadvizhek-i -zatvorov-AVKНеподвижный ковер состоит из корпуса конической формы, сужающегося кверху, крышки и резинового уплотнения для крышки. Высота изделия составляет 190 мм, нижний внешний диаметр – 195 мм, верхний внутренний диаметр (он же диаметр крышки) – 80 мм. Неподвижный лючок устанавливается на опорную пластину квадратной формы 130х130 мм толщиной 20 мм.

Корпус и крышка изготовлены из серого чугуна GG-25 (ГОСТ СЧ 25). Для защиты от коррозии детали покрыты эпоксидной порошковой краской. Состав наносится на поверхность методом распыления в электростатическом поле. Круглая прокладка изготовлена из резины NBR (нитрильного каучука). Материал характеризуется хорошей водостойкостью, высокой эластичностью и твердостью. Резина NBR работает в температурном диапазоне от -30 до 40 °С и отлично подходит для уличного применения.

Неподвижный ковер монтируется на шпиндель в уровень с дорожным покрытием. Котлован засыпается грунтом до нижней кромки асфальта.

Плавающие уличные коверы AVK

Плавающий ковер состоит из корпуса с отбортовкой и крышки с уплотнением. В комплект входит регулировочное распорное кольцо. Высота корпуса составляет 130-150 мм, внутренний диаметр – 80-120 мм, наружный диаметр – 200-240 мм. Толщина кольца – 10-50 мм.
Корпус и кольцо производятся из ковкого чугуна GG-40, крышка – из серого чугуна GG-25. Уплотнительная прокладка изготовлена из резины NBR. Металлические детали имеют эпоксидное покрытие. Серый и ковкий чугун обладают большим пределом прочности, высокими антикоррозийными свойствами, хорошей устойчивостью к ударным нагрузкам. Материал отлично подходит для производства изделий, использующихся в уличных условиях.

Плавающий лючок применяется в случаях, когда место подсоединения арматуры находится под автомагистралью. Ковер устанавливается над шпинделем без опорной плиты. Благодаря наличию борта он лежит на поверхности дорожного покрытия, подвергается вместе с асфальтом различным подвижкам и не разрушает полотно.

Компоненты

1. Корпус
2. Крышка
3. Уплотнение крышки

Kover-nepodvizhnyj-ulichnyj-dlya-zadvizhek-i--zatvorov-AVK-th Kover-nepodvizhnyj-ulichnyj-dlya-zadvizhek-i--zatvorov-AVK-th2

Пластина квадратная опорная для неподвижного лючка

Kover-nepodvizhnyj-ulichnyj-dlya-zadvizhek-i--zatvorov-AVK-th3 Kover-nepodvizhnyj-ulichnyj-dlya-zadvizhek-i--zatvorov-AVK-th4

Кольцо распорное, регулировочное

Kover-nepodvizhnyj-ulichnyj-dlya-zadvizhek-i--zatvorov-AVK-th5 Kover-nepodvizhnyj-ulichnyj-dlya-zadvizhek-i--zatvorov-AVK-th6

Лючок уличный плавающий

Компоненты

1. Корпус
2. Крышка
3. Уплотнение крышки

Kover-nepodvizhnyj-ulichnyj-dlya-zadvizhek-i--zatvorov-AVK-th7 Kover-nepodvizhnyj-ulichnyj-dlya-zadvizhek-i--zatvorov-AVK-th8

Телефон: